Психология массовых коммуникаций

Внимание. В этом предмете 46 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2305.00 руб.
Цена со скдикой:
1844 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
акцент на массовое усредненное сознание в своих передачах делает телеканал …
в качестве психологического якоря в воздействии массовой коммуникации на рецепиента могут выступать …
в основе фабулы события лежат ответы на вопросы «…»
в российской федерации такие информационные гиганты, как телевизионный первый канал и компания вгтрк, президентским указом отнесены к числу стратегических предприятий …
в соответствии с концепцией массового усредненного сознания «человек-масса» чувствует себя …
задача обучения аудитории как потребителя информации поставлена в теоретическом подходе, получившем название «теория …»
закон восприятия информации, который говорит о том, что аудитория склонна писывать человеческие качества неодушевленным предметам и животным, называется законом …
заявление, которое характеризуется тем, что коммуникатор относит себя к сторонникам какой-то позиции (политической или рекламной) и приводит аргументы в ее поддержку, называется … позицией
идею использования ценностей-лозунгов для преодоления конфликта поколений предложил …
идея м. фуко о пагубности для политической партии захвата верхушки властной пирамиды при отсутствии влияния этой партии на нижние этажи власти посредством размещения своих мнений и воззваний в средствах массовых коммуникаций называют …
информационный повод – это возможность вводить в информационное пространство привлекательную тему, способную всколыхнуть интерес целевой аудитории и запустить процесс …
информационный повод – это возможность вводить в информационное пространство привлекательную тему, способную всколыхнуть интерес целевой аудитории и запустить процесс …
информация как некая совокупность сообщений о свойствах, признаках, особенностях некоего объекта или предмета выступает как … начало любой человеческой деятельности
информация, отражающая представления автора о схемах социального миропорядка, о характере человеческих взаимоотношений, называется …
канадский ученый м. макклюен – автор концепции «электронной деревни» развивал мысль, что при использовании в качестве каналов передачи информации смк создается эффект, когда …
когда человек чувствует, что какое-то событие и информация об этом событии организуются с целью повлиять на него, и видит в этом угрозу – возникает эффект …
конгруэнтность в общении – это …
к функциям сплетен как разновидности слухов, в основе которых лежат заведомо неверные сведения, ориентированные на популярных индивидуумов в обществе, можно отнести …
к функциям традиций как социальных механизмов закрепления, воспроизведения, обогащения, передачи последующим поколениям исторически сложившихся устойчивых повторяющихся способов и приемов деятельности социальных групп и общества в целом можно отнести …
к электронным средствам распространения информации относятся …
небольшое журналистское произведение (авторский материал), лаконичное и предельно информативное, написанное, как правило, в телеграфном стиле, – это …
неверно, что … относится к «горячим» смк, т.е. тем, которые расширяют одно единственное чувство до степени высокой определенности
неверно, что … относят к функциям средств массовой коммуникации
неверно, что традиции характеризует то, что …
неверно, что … – это составляющая информационного пространства
неверно, что … является побудительной формой информации, переданной через смк в ходе проведения рекламной или pr-кампании
неверно, что … является приемом манипулирования общественным сознанием в массовой коммуникации
обмен индивидуальными мнениями, суждениями, оценками, при котором используются невербальные средства, отсутствие аргументации, иносказательные выражения, называется … обменом
общественное мнение, которое формируется в процессе неформального общения, называется … мнением
общественное настроение как преобладающее состояние чувств определенной социальной группы в конкретный период времени в отличие от общественного мнения …
основоположником изучения подражания как механизма распространения моды был …
первым обратил внимание на факт существования массового усредненного сознания …
понятие «лидер мнений», т.е. человек, выполняющий функцию связующего звена между средством массовой коммуникации и своей группой, подверженной воздействиям массовых информационных кампаний, политически активный, интересующийся событиями и людьми, ввел …
признаком массовой коммуникации является …
при исследовании интеллектуальных различий между аудиториями различных средств массовых коммуникаций выяснено, что самые умные получатели информации – …
принцип перевернутой пирамиды при создании новостной информации отражает … важности информации
психологическая эффективность массовой коммуникации – это, в первую очередь, …
социальный институт, который позволяет властным структурам контролировать и направлять процессы, идущие в обществе, не прибегая к прямому насилию, называется социальным …
список основных методов психологического воздействия в массовой коммуникации (убеждение, внушение, заражение), можно дополнить таким методом, как …
суггестивные психотехнологии в массовой коммуникации основаны на использовании такого феномена, как …
термин «массовая коммуникация» применим к тем средствам публичного выражения, посредством которых любое сообщение может охватить …
трансляция культуры в рамках обычаев происходит …
форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни, называется общественным …
форма самовыражения общественного настроения и общественного мнения, в основе которой лежит распространение недостоверной информации при отсутствии полной информации о событиях и людях,– это …
характер и направление влияния массовой коммуникации зависят от выбора одной из двух принципиальных программ воздействия – манипулятивной или формирующей, в зависимости от …
чувство сближения и объединения, вызванное у рецепиента в результате полученной им информации, называется …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами